Parker
Super Bruyere
132/F
Pat. №116989/17
Made in London
England 22
Отдана в добрые руки
1947 год. Англия очухивается от одной войны и готовится вступить во вторую, которую ещё никто не называет холодной. Трубочные мануфактуры воспряли к жизни, и выдают продукцию, которой ещё нескоро суждено стать легендой и предметом вожделения многих коллекционеров, да и просто трубокуров. Ребята просто делают своё дело, как привыкли – честно и профессионально. Они ещё не догадываются, что их крепкая профессиональная работа через четверть века будет считаться расцветом, золотым веком мануфактур.
И потому просто работают.
Радуясь, что живы, худо-бедно, но сыты, и утро встречает прохладой, а не сводками с фронта и очередными мартирологами. Похоже, радость эта передаётся бриару и эбониту. И получаются вот такие славные девайсы.
Трубка эта, как водится, прибыла со всем жентельменским набором результатов дурного хозяйского обращения. Края чаши оббиты, нагар в полпальца, дымканал загажен, мундштук заменён. Когда я взялся это всё редактировать, концентрация инвектив в атмосфере вплотную приблизилась к предельной.
Однако довольно быстро увлёкся и не заметил, как светлая послевоенная атмосфера передалась мне. В итоге вместо чтобы просто отчистить мундштук как-то сама собой родилась идея вернуть ему исконную форму. Согласно маркировке, он должен быть fishtail – буква F после номера шейпа. Заменили же оригинальный мундштук на вполне обычный для канадки плоский конусный. Возился с ним часа четыре, но таки вернул «рыбий хвост», пусть и немного смягчённых очертаний. А до кучи и стыковку пригнал получше.
Лёгкая, изящная, миниатюрная канадочка, избавившись от лишнего и обретя утраченное, буквально оглоушила первой же покуркой. Обычно эта первая бывает фактически безвкусной, но тут… трубка благодарила за заботу, иного объяснения не придумал, да и не хочется.
Уверен: дальше будет только лучше. Мастер, её сделавший, наверняка с этим согласится.
Вес: 29,5 г
Рост: 153 мм
Диаметр чаши (внутр.): 20 мм
Глубина чаши: 36 мм
Added:
Парочка добавочных фотографий с пояснениями.
Верх чаши по причине оббитых краёв я решил обангородить. Как по мне, это лучший вариант убрать забоины, не затрагивая общий силуэт. Особенно хорошо работает, когда силуэт изначально завершённый.
Как в этом случае.
Забоинки на стенках чаши убирать не стал, и вот почему. Обратите внимание: изначально гладкая поверхность бриара от возраста обрела рельеф. Ощущение от этого рельефа настолько очаровательно, что решил его сохранить, пусть даже ценой сохранения забоин. Прав я или нет, но пусть будет так – сочетание винтажности и новизны под рукой. Мне жаль эту красу убирать.
Пусть будет.
Leave a comment
You must be logged in to post a comment.
This entry has no comments
You have a wonderful opportunity to be the first to comment!